Subject: Безопасность бизнеса: курс для руководителей

From: "Защита бизнеса" <[email-masked]>
Date: Thu, 19 Jan 2012 04:18:43 +0300

Как обеспечить безопасность своего бизнеса.
Практический курс для руководителя.

Курс проводится с 31 января по 01 февраля в Москве

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза" 
Стоимость участия: 17500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

~~~   Подробная информация по телефону: 8 (495) 411 * 90 * 47  ~~~

1. Безопасность бизнеса - как это работает.
 - Что нужно защищать: определение объектов безопасности.
 - Кто будет обеспечивать безопасность бизнеса: определение субъектов безопасности.
 - От каких угроз будем защищать бизнес: внешние/внутренние, постоянные/временные,
мониторинг угроз, оценка возможного ущерба.
 - Как будем строить систему безопасности бизнеса: структура, задачи, принципы построения.
 - Служба безопасности компании или аутсорсинговое обслуживание. Что выбрать. Плюсы и
минусы обоих вариантов.
 - Кто будет проводить охранные мероприятия и обеспечивать контрольно-пропускной режим.
Выбор между частным охранным предприятием и вневедомственной охраной.
 - Какие существуют особенности российского законодательства в области корпоративной
безопасности. Новое в законодательстве Российской Федерации по вопросам охранной и
детективной деятельности.
 - Какие особенности построения корпоративной безопасности в условиях кризиса. На чем
можно, а на чем нельзя экономить.
 - Как происходит обеспечение безопасности бизнеса в представительствах иностранных
компаний, действующих на территории России, в холдингах, в дочерних компаниях, в
компаниях, имеющих сложную организационную (территориально разделенную) структуру.
 - Какие существуют методики комплексной оценки и обеспечения безопасности компании.
 - Как формировать нормативное (правовое) обеспечение безопасности бизнеса. Концепция
обеспечения безопасности компании, политики безопасности, инструкции, регламенты и
алгоритмы.
2. Служба безопасности компании. Что она может, и чем должна заниматься.
 - Правовая сторона деятельности Службы безопасности компании (подразделения, 
отвечающего за безопасность) Какие действия законны, а какие нет. Правовое прикрытие
деятельности Службы безопасности.
 - Подчинение Службы безопасности компании. Взаимодействие с акционерами, Владельцами и
руководителями бизнеса.
 - Положение о Службе безопасности компании. Кто утверждает и что прописать.
 - Должностные обязанности сотрудников Службы безопасности, их права и обязанности.
 - Выстраивание взаимоотношений Службы безопасности с иными подразделениями компании.
 - Этический кодекс поведения сотрудников Службы безопасности компании. Какие действия
попадают под термин "неэтические".
 - Начальник Службы безопасности. Какие требования к нему предъявлять, какими чертами
характера и профессиональными качествами он должен обладать. Какой образовательный
уровень и опыт в прошлой жизни.
 - Финансирование Службы безопасности компании.
 - Мотивирование сотрудников Службы безопасности.
 - Анализ деятельности и оценка эффективности работы Службы безопасности компании.
3. Что нужно знать руководителю (владельцу) о процедурах проведения отдельных
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности бизнеса.
 - Порядок проведения мероприятий по созданию экономической безопасности
компании. Информационно-аналитическая работа Службы безопасности. Стратегическое и
оперативное направление бизнес-разведки. Алгоритм проверки благонадежности компании-
контрагента. Растровые признаки опасности при взаимоотношениями с компаниями-
контрагентами. Защита от внешнего мошенничества. Враждебное поглощение, сценарии
захвата и способы защиты. Правовая защита бизнеса;
 - Порядок проведения мероприятий по созданию информационной безопасности
компании. Какая информация нуждается в защите. Оптимизация конфиденциальных
информационных потоков. Режим коммерческой тайны. Конфиденциальное делопроизводство.
Эффективные способы защиты информации. Международные стандарты по информационной
безопасности. Уголовная, административная и дисциплинарная ответственность за
разглашение конфиденциальной информации;
 - Порядок проведения мероприятий по созданию кадровой безопасности компании.
Проверочные мероприятия при приеме сотрудника в компанию. Предотвращение воровства,
мошенничества, коммерческого подкупа и иных противоправных действий со стороны
персонала. Достижение лояльности персонала. Борьба с откатами. Порядок проведения
внутрикорпоративных расследований. Возможность использования полиграфа (детектора
лжи). Процедура увольнения сотрудников.