Subject: Курс по оплате труда в г. Сочи

From: "Разработка оплаты труда" <[email-masked]>
Date: Sat, 19 May 2012 23:21:13 +0400

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА:
РАЗРАБОТКА КАРТЫ ЦЕЛЕЙ, ГРЕЙДОВ,
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО KPI И СИСТЕМЫ ЛЬГОТ

Дата проведения: 24-30 июня в г. Сочи, ГК "Жемчужина"

Регистрация на обучение по тел.:  8 ( 495 ) 2 2 3  7 0  9 1

Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту
результативности?
Как разработать цели компании и подразделений?
Как разработать систему грейдов и скорректировать постоянную часть ЗП, позволяющую
сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост результативности и
профессионализма?
Как разработать сбалансированную и дифференцированную систему вознаграждения на оcнове
KPI?
Как разработать оптимальную систему льгот с минимальными затратами и максимальным
эффектом для компании?

В программу включено:
24 июня Заезд участников семинара (после 12.00), регистрация, рабочая встреча с
организаторами и ведущим.

25 июня (с 10.00 до 14.00) Семинар "Разработка карты целей компании – основа для
создания системы вознаграждения по KPI"
1. Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей с учетом
причинно-следственных связей.
2. Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой
составляющей.
3. В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели
клиентской составляющей.
4. Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования
внутренних бизнес-процессов.
5. Цели в области управления персоналом? Какие изменения провести, какие бизнес-процессы
разработать или усовершенствовать для достижения целей других составляющих?
6. Построение карты целей. Примеры западных и российских компаний.

26 июня (с 10.00 до 14.00) Семинар "Оптимизация постоянной части заработной платы на
основе формирования сиcтемы грейдов".
1. Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
2. Хэй - метод. Модифицированная методика.
3. Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
4. Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
5. Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
6. Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов
7. Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
8. Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой
сотрудников по компетенциям.
9. Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров

27 июня (с 10.00 до 14.00) Семинар "Разработка системы вознаграждения, направленной на
достижение целей".
1. Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации
2. Основные принципы системы PM (управление эффективностью) - инструмент, направленный
на достижение целей и реализацию стратегии. Взаимосвязь с картой целей.
3. Разработка и примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для основных подразделений:
производства и отдела продаж.
4. Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей.
5. Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы) %вознаграждения.

28 июня (с 10.00 до 14.00) Семинар "Разработка KPI и расчет размера вознаграждения для
поддерживающих подразделений"
1. Цели и KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного
бухгалтера, службы управления персоналом и др.
2. Особенности расчета результативности по KPI на примере разработки таблицы
вознаграждения для Директора по персоналу, руководителя службы персонала. Расчет CSI-
индекса удовлетворенности внутреннего клиента.
3. Связь с вознаграждением.

29 июня (с 10.00 до 14.00) Семинар "Формирование системы льгот"
1. Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
2. 4 варианта формирования системы льгот.
3. "Принцип кафетерия" - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
Семинар "Этапы разработки комплексной системы оплаты труда"
1. Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
2. Положение об оплате труда. Основные составляющие.
3. Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи.
4. Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.

30 июня Отъезд участников семинара (до 12.00).

Стоимость участия составляет: 59 800 рублей (c НДС).

В стоимость включено: участие в семинаре, раздаточные материалы на электронном и бумажном
носителях, курсовой сертификат, размещение в 2-местных номерах повышенной комфортности
(по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные
номера, доплата за одноместное размещение 13230 руб.), полный пансион по системе шведский
стол, пользование собственным пляжем, пользование бассейном с морской водой.

Место проведения: г. Сочи, ГК "Жемчужина"