Subject: Методы ценообразования в практике российских компаний

From: "Ценообразование" <[email-masked]>
Date: Mon, 28 May 2012 04:19:51 +0400

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Обучение проводится: 06-07 июня в Санкт-Петербурге

Цель семинара: дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении
ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических
примеров реализации в российских компаниях разных видов деятельности: производство, оптовая
торговля, розница.

Регистрация по телефону: +7  (812) 448 - 64 - 33
                                                        +7 (Ч95)  995 -15 - Ч8

1. Методы ценообразования.
Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию, спрос, ценность для потребителя.
Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
2. Ценообразование на основе ценности для потребителя.
Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению
конкурентоспособности.
3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ.
Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Удельная
маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения
затрат. Точка безубыточности.
4. Ценообразование на основе спроса.
Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы
определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при
изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.
6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.
Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных
видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.
7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.
Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов.
Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Тип рынка, на котором работает
компания.
8. Комплексная оценка ассортимента.
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных
условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Анализ оборачиваемости.
Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности
отдельных сделок. Выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков
ассортимента.
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта
работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики.
Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель"
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние
компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
11. Изменение цен и налоги.
Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий. Содержание статьи 40 Налогового
кодекса РФ. Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.

Стоимость участия в обучении: 17500 рублей.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, БЦ "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по г. Санкт-Петербургу.