Subject: Управленческие навыки

From: "Человеческое управление" <[email-masked]>
Date: Wed, 23 May 2012 00:42:55 +0400

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Доходчиво о сложных вопросах управления сотрудниками для руководителей

Обучение будет проводиться с 31 мая по 01 июня в Москве

Запись осуществляется по тел.: 8 (495) 734-91-14

- 50% теории - 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами,
иллюстрациями, деловыми играми.
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений "ведущих западных школ".
- Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над
исполнением, приемы нематериальной мотивации.
- Каждый участник получит дополнительные материалы (статьи, книги, расчеты) в личном
кабинете участника семинара на личном сайте преподавателя.

В программу включено:
1. Будущее бизнес-систем Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и
ситуационное управление.
2. "Все должны и так понимать, что…" Грубейшая ошибка в управлении результатами.
3. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
4. Принципиальная диалогичность поведения человека.
5. Люди - "шарики" и люди - "кубики".
6. Что такое Хорошо и, что такое Плохо.
7. Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром
"Мне хватает".
8. Что имеют ввиду люди, когда уходя, говорят: "там платят больше". И почему в 80% случаев
это неправда.
9. Управление на основании "Правила Обмена". Почему "добрые" руководители получают
неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении
коллективом.
10. Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
11. Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в
нашем коллективе.
12. Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
13. "Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать". Принципиальная
невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
14. Сколько "Много" платить и "За Что платить": почему принципиально важно разделять и
решать эти вопросы раздельно. К чему приводя ошибки смешения.
15. Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать
премию.
16. Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
17. К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит "полезный продукт" в
явном виде?
18. Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему
ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?

Стоимость участия: 18 600 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.