Subject: Госзаказ в медицине

From: "Учреждениям здравоохранения" <[email-masked]>
Date: Thu, 26 Jan 2012 23:13:46 +0300

08 февраля в Москве

     ЗАКУПКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ в 2012 г.
     ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:
     специфика, практика применения, спорные вопросы

Регистрация на обучение по телефону: 8(495)734-91-14

Содержание:
1. Законодательное регулирование размещения государственных и муниципальных
заказов. Федеральный закон N 94 от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в редакции от
08.05.2009 г. (с учетом последних изменений).
2. Права и функции заказчиков, уполномоченных органов, специализированных
организаций.
3. Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств.
4. Требования приказа МЭР N 427 от 05.12.08. как размещать заказ и участвовать в
размещении заказа на медикаменты иностранного происхождения: практические
рекомендации.
5. Приказы Минэкономразвития России от 01 декабря 2010 г. N 601 "Об утверждении
номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд
НОВОЕ Анонс новой номенклатуры товаров, работ, услуг для целей размещения госзаказа:
детализация, легитимное увеличение закупок заказчиками без проведения торгов, запрос
котировок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг.
6. Особенности размещения заказов на закупку медицинских препаратов, особенности
организации и проведения торгов на закупку медицинских препаратов.
7. Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской
техники.
8. Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения.
Порядок заключения, обязательные условия. Легитимные способы изменения условий
государственного и муниципального контракта, договора бюджетного учреждения,
заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок. Права, обязанности,
ответственность сторон. Срок заключения государственного (муниципального) контракта. Цена
и условия платежа. Обеспечение исполнения обязательств по государственному
(муниципальному) контракту: новый способ обеспечения исполнения. Исполнение
государственного и муниципального контракта при сокращении финансирования. НОВОЕ
Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества товара.
Механизмы защиты заказчика и поставщика. Разрешение разногласий сторон и расторжение
контракта.
9. Особенности заключения договоров бюджетными учреждениями здравоохранения и
изменения их условий в соответствии с 94-ФЗ.
10. Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных
и муниципальных нужд.
11. Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных
закупок.
12. Способы и механизмы эффективного размещения заказа.
13. Комментарии и анализ спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения торгов,
а также при заключении контрактов, заключенных по итогам их проведения.
14. Контроль ФАС за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставку
лекарственных средств и медицинской техники.
15. Ответственность за нарушение требований законодательства о размещении заказов и
антимонопольного законодательства.