Subject: Обучение руководителей

From: "Как управлять подчиненными" <[email-masked]>
Date: Tue, 26 Jun 2012 10:44:05 +0400

ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Дата проведения: 05 - 07 июля, г. Москва (с 10.00 до 17.30)

Регистрация на обучение:  8 ( 495) 995 15 48

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 27 200 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

В программе:

1. Функциональное и лидерское управление.
Основные функции управления. Цикл управления: "Планирование - Постановка задач -
Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений". Модель
компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные
характеристики. Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых
сторон собственного управления. Функциональное управление: руководство людьми с
применением управленческих полномочий. Лидерское управление: как управлять людьми, не
используя функциональных полномочий руководителя.

2. Стили управления.
Пять стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники -
руководитель) Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения
каждого стиля управления. Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и
мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер. Ситуативное управление.
Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и
типологии сотрудников. Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать
потенциал и особенности сотрудника. Ролевые позиции руководителя и подчиненного.
Отслеживание "вторых планов" коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы
цивилизованного влияния на подчинённых.

3. Планирование.
Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование. Качественная
постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо
поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой
анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий.

4. Постановка задачи. Делегирование полномочий.
Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому, какое дело поручать.
Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных
особенностей и уровня профессионализма. Использование обратной связи для контроля
точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи.
Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Задачи, не подлежащие
делегированию. Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать
эффективно. Ловушка "обратного делегирования" – как не делать за подчинённых их работу?
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

5. Контроль подчиненных.
Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы
подчинённого. Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении.
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в
зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. На каких этапах работы
подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект.

6. Модели и методы принятия управленческих решений.
Как происходит процесс принятия решений на самом деле. Методы принятия решений:
"платёжная матрица", "дерево решений". Модель принятия решений Врума – Йеттона.

7. Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными.
Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе. "Теория
справедливости" Адамса: законы "мотивационной относительности" Пирамида мотивации
Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников.
Способы выявления скрытой мотивации подчинённых. Мотивирование сотрудника с помощью
критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в
руководстве и развитии сотрудников. Мотивация "от" или "к": Стремление достижению или
избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования.
Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия.
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников.

8. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой.
Структура ораторского выступления. Работа с "трудной аудиторией" или как быть лидером
среди лидеров.