Subject: Закон о таможенном регулировании в РФ

From: "Федеральная таможенная служба" <[email-masked]>
Date: Wed, 25 Jan 2012 22:28:46 +0300

ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в
рамках Таможенного союза.

06-07 февраля, город Москва (с 10.00 до 17.30)

 - Формы бланков декларации на товары 
 - Инструкция о порядке заполнения декларации на товары
 - Инструкция о порядке заполнения транзитной декларации
 - Классификаторы, используемые для заполнения таможенных деклараций
 - Порядок декларирования таможенной стоимости и бланков декларации таможенной стоимости
   (ДТС и ДТС-1) и корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей (КТС)
 - Международные правила толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010.

Телефон для регистрации: 8 (495) - 921-30-17

Программа:
1. Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, ее основные отличия от ТН ВЭД РФ.
Особенности таможенно-тарифного регулирования на территории Таможенного союза.

2. Единое нетарифное регулирование на территории Таможенного союза. Порядок введения
и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной
территории в отношении третьих стран. Товары, в отношении которых применяются запреты или
ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках
ЕврАзЭс в торговле с третьими странами. Особенности ввоза на таможенную территорию и
вывоза с таможенной территории. Таможенного союза товаров, ограниченных к перемещению
через границу таможенного союза. Правила и порядок выдачи лицензий и разрешений на экспорт-
импорт.

3. Техническое регулирование, сертификация, применение санитарных, ветеринарных и
фитосанитарных мер на территории Таможенного союза. Особенности и порядок обращении
продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенной
территории таможенного союза. Применение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на
территории таможенного союза (перечни товаров, формы документов, порядок осуществления
контроля, и.т.д.)

4. Особенности, порядок взимания косвенных налогов и механизм контроля над их уплатой
при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе.

5. Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) и его основные отличия от Таможенного
кодекса Российской Федерации.

6. Закон "О таможенном регулировании в РФ" Сфера применения закона и его отличия от
Таможенного кодекса РФ. Новеллы в таможенном регулировании на территории РФ. Новые
технологии таможенного оформления товаров: электронное декларирование, удалённый выпуск,
предварительное информирование.

7. Новая форма таможенной и транзитной декларации: особенности заполнения. Изменения
в порядке заполнения декларации на товары (ДТ) при декларировании товаров, ввозимых
(ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза. Особенности заполнения новой
формы декларации на товары, вывозимые с таможенной территории Таможенного союза. Порядок
внесения изменений и (или) дополнений в сведения, заявленные в декларации на товары, до и
после выпуска товаров. Особенности заполнения графы 47 "Исчисление платежей". Транзитная
декларация: новая форма и правила ее заполнения.

8. Базисные условия поставки ИНКОТЕРМС-2010 основные отличия и условия применения.

9. Законодательство Таможенного союза по вопросам таможенной стоимости товаров.
Соглашение по определению таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную
границу Таможенного союза. Решения Комиссии таможенного союза по вопросам таможенной
стоимости товаров: порядок декларирования таможенной стоимости товаров; порядок контроля
таможенной стоимости товаров; порядок корректировки таможенной стоимости товаров; новые
формы бланков декларации (ДТС и ДТС-1) и корректировки таможенной стоимости (КТС).

10. Практические проблемы заявления, контроля и корректировки таможенной стоимости
товаров: Решения, принимаемые таможенными органами в ходе таможенного контроля.
Дополнительная проверка заявленной таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной
стоимости товаров. Порядок обжалования в арбитражных судах решений таможенных органов по
вопросам корректировки таможенной стоимости.

Стоимость участия в обучении: 17500 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.