Subject: Как уйти от однодневок и спать спокойно: лучшие белые схемы

From: "Налоговая экономия" <[email-masked]>
Date: Mon, 9 Jan 2012 08:32:01 +0300

НДФЛ, страховые взносы, НДС, налог на прибыль - практика в 
налоговых схемах поиск и принятие оптимальных решений

Дата: 17-18 января; город Москва

Стоимость: 17500 рублей.

Телефон для регистрации участников:  8 ( 4 9 5 ) 7 3 4 -  9 один - 1 4
_______________________________________________________________________________________

Программа обучения:

НАЛОГИ С ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (НДФЛ, страховые взносы)
1. Планирование налогообложения доходов физических лиц (страховые взносы, НДФЛ). В
каких случаях выплата зарплаты на спецрежимах сохраняет актуальность в 2012-13 гг.
2. Использование вспомогательных организаций: "инвалидные" организации и их филиалы,
актуальность; страховые компании. Страхование жизни работников и ДМС за счет предприятия.
3. Использование специальных налоговых режимов: договоры с предпринимателем;
аутсорсинг и аутстаффинг (предоставление персонала). Центры обслуживания (Кадровые
центры). Риски, нюансы, практика внедрения и новая судебная практика. Частые ошибки. Расчет
эффективности; дарение физлицом наличных денег, заработанных в качестве предпринимателя:
легальная альтернатива обналичиванию, дающая безналоговый доход? Текущая ситуация с
обложением таких доходов НДФЛ.
4. Условия применения всех схем: Непритворный характер заключаемых сделок.
Экономическая целесообразность расходов ("деловая цель", "легенда", отсутствие
дублирующихся функций). Грамотное обоснование трансфертных цен. Неаффилированность,
прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она
допустима; "искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов" (подход
"как к ЮКОСу"); "деловые цели", обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность
низконалоговых субъектов.
5. Использование иностранных (низконалоговых) компаний. Предоставление
высшего управленческого персонала, использование в строительстве. Корпоративные
(офшорные) или личные пластиковые карты иностранных банков. Зарплата, гонорары, дивиденды
и иные легальные доходы от нерезидента.
6. Дивидендные схемы. Нюансы, рекомендации. Выплата квартальных дивидендов ежемесячно
частями. Расчет эффективности
7. Использование процентных займов и векселей (облигаций). Расчет эффективности.
Как компенсировать "выпадение" отчислений в Пенсионный фонд на накопительную часть
пенсии, в ФСС и ФОМС при применении налоговых схем, не предусматривающих выплату
зарплаты.
8. Специальные методы. Все виды компенсаций (за несвоевременную выплату заработной
платы, за использование личного имущества, за разъездной характер работы и др.). Выплата
арендной платы. Закуп у физлиц ТМЦ. Суточные. Обучение сотрудников с заключением
ученического договора как способ налогового планирования.
9. "Схемы поддержки трудового коллектива". Потребительское кредитование. Эффективные
способы замены заработной платы безналоговыми источниками материальной выгоды,
10. Способы подтверждения источников крупных расходов физлиц и, когда это необходимо.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ и НДС
11. Принципиальная невозможность экономии НДС "белыми" схемами и случаи, когда это
все же возможно.
12. Низконалоговые субъекты: субъекты специальных налоговых режимов – ЕНВД и УСН,
в т.ч. патентная система, а также субъекты УСН из "низконалоговых" регионов, где введена
минимальная ставка единого налога при объекте "доходы минус расходы" (5%) на все или почти
на все виды деятельности, а также простое товарищество с их участием; зарубежные оффшоры
или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций, экзотические
варианты: ИП на общей системе, физлица (при условии несистематичности извлечения дохода),
"инвалидные" структуры, убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС,
13. Незаконные варианты: "недобросовестные налогоплательщики" и контактирующие с ними
риск-структуры ("белая" - "серая" - "черная" фирмы). Примеры "серых" схем с применением
затратных механизмов (как нельзя "оптимизировать"!). Как не стать "недобросовестным".
14. Способы переноса налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на низконалоговых
субъектов: нефиктивные услуги, работы, выплата процентов по долговым обязательствам.
Включение процентов в расходы в любом размере, платежи за использование и обслуживание
объектов основных средств и нематериальных активов, в т.ч. франчайзинговые, штрафные
санкции, возмещение убытков, включая демередж и прочий простой, платежи за увеличенный срок
и/или объем гарантийных обязательств,плата за залог или поручительство, делькредере,
механизм трансфертных цен
15. Займы как способ возвратного рефинансирования – преимущества и недостатки, риск
ведения незаконной банковской деятельности. Безналоговое рефинансирование (возврат) и
капитализация выведенной прибыли предприятия (холдинга) через уставный капитал или
безвозмездную передачу имущества. Ст. 27 Закона "Об ООО".
16. Простое товарищество субъектов упрощенной системы налогообложения, в т.ч. из
"низконалоговых" регионов. Нужно или нет платить НДС? Перенос прибыли товарищества на
низконалоговых субъектов (УСН 6%, ЕНВД, офшор и др.). Отсрочка уплаты налога при непередаче
прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил
налогового учета (гл. 25 НК) и ограничений гл. 26.2 НК РФ в части перечня затрат?
17. Экономия НДС в торговле, производстве, выполнении работ, оказании услуг через
разделение финансово-товарных потоков "с НДС" и "без НДС". Ограничение использования:
покупатели/заказчики, не нуждающиеся в вычете НДС, как их выявить или создать искусственно.
Риски и рекомендации по использованию схемы.
18. Иностранные низконалоговые компании, цели применения. Их использование при
проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные
(торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги и т.п.) и нетрадиционные схемы (простое
товарищество, агентские). Выбор низконалоговых юрисдикций.
_______________________________________________________________________________________
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.