Subject: Эффективная работа на Электронных торговых площадках

From: "Электронные аукционы" <[email-masked]>
Date: Mon, 19 Mar 2012 02:08:48 +0300

АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АУКЦИОНА НА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ

Обучение состоится: 26 марта в Санкт-Петербурге

Регистрация по телефону:  8   ( 8 1 2 )   4 4 8   -   6 4   -  3 3

Размещение государственного заказа посредством электронных торгов является основной
формой закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С 1 июля 2010 года федеральные государственные заказчики, а с 1 января 2011 года
региональные и муниципальные заказчики обязаны проводить открытые аукционы в электронной
форме в соответствии с главой 3.1 94-ФЗ (закон о размещении заказов) при размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по всему аукционному перечню,
установленному Распоряжением правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 236-р.

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат установленного образца
ЗАО "Сбербанк-АСТ", презентацию и методические материалы на CD.

ПРОГРАММА:

1. Правовое регулирование размещения государственного заказа на государственные и
муниципальные нужды.
Последние изменения в Федеральный закон N 94-ФЗ, внесенные Федеральными законами от
27.07.2010 N 240-ФЗ, от 03.11.2010 N 290-ФЗ.
Понятие и особенности процедуры организации и проведения открытого аукциона в электронной
форме. Глава 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Специфика проведения открытого аукциона в электронной форме на Электронной площадке ЗАО
"Сбербанк-АСТ".
Электронный документооборот и использование ЭЦП.

2. Практическое занятие: порядок участия в аукционе на электронной торговой площадке
ЗАО "Сбербанк-АСТ". Аккредитация на ЭТП, подготовка и подача заявки на участие в аукционе.

3. Деловая игра: электронный аукцион на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ". Участие в
аукционе на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Семинар проводит Сертифицированный преподаватель электронной торговой площадки
"Сбербанк-АСТ" с опытом работы более 8 лет.

Стоимость участия: 9600 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Место проведения: Город Санкт–Петербург
бизнес-центр "Овентал Хистори", улица Социалистическая, д. 14, офис 301.