Subject: Обучение по миграционному законодательству

From: "Трудоустройство иностранного гражданина" <[email-masked]>
Date: Mon, 26 Mar 2012 13:07:34 +0400

ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ В РФ: порядок привлечения и использования
с учетом изменения в миграционном законодательстве

Обучение проводится: 04 апреля в Москве; с 10.00 до 17.30

Регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 56 - 30

НОВОЕ! Порядок привлечения преподавателей и научных работников.
НОВОЕ! Единый рынок труда с Казахстанм и Белоруссией.
НОВОЕ! в страховании ИРС 2012 года.

В программ включено:
1. Обзор изменений в законодательстве 2011-12 годов.
2. Категории иностранных граждан по статусу пребывания в России. Изменения в статусе
проживания ВКС и членов их семей — порядок оформления вида на жительство и его
последствия. Продление срока разрешения на работу до 3 лет временно проживающим
гражданам. Особенности оформления разрешений для каждой категории. Работники из
Беларуси.
3. Особенности приема на работу лиц с двойным гражданством и граждан России, не
проживающих на территории России.
4. Особенности оформления иностранных работников аккредитованных филиалов и
представительств иностранных юридических лиц. Международные договоры о временной
трудовой деятельности. Соглашение с Францией о временной трудовой деятельности
Обновленный перечень контингентов иностранных работников, которым не требуется
разрешения на работу.
5. Квоты на привлечение иностранных работников – территориальные (по субъектам РФ для
граждан ближнего и дальнего зарубежья) и профессиональные (розничная торговля и спорт).
Новый перечень должностей для исключения из квотирования с 2012 года.
6. Изменения в оформлении документов на привлечение “высококвалифицированных”
специалистов, режим их пребывания, продление сроков действительности документов на
пребывание. Новое понятие членов семьи ВКС и их права. Новое в переоформлении рабочей
визы ВКС. Новое в медицинском страховании ВКС и членов их семей. Новые правила
миграционного учета ВКС. Новые правила командировок и служебных поездок по России ВКС.
Приобретение услуг по предоставлению рабочей силы (лизинг персонала).
Новое в регулировании квотировании рабочих мест. Участие работодателей в квотировании –
плюсы и минусы. Последствия неучастия.
7. Общий порядок оформления разрешений работников из визовых и безвизовых стран.
Новые правила оформления разрешений на привлечение и разрешений на работу.
Легализация документов, признание эквивалентности профессионального образования.
8. Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных работников и
проведению медицинских осмотров. Предоставление материальных, жилищных и
медицинских гарантий иностранным работникам. Проекты изменений в КоАП об усилении
ответственности принимающей стороны. Другие обязанности работодателей по соблюдению
режима пребывания иностранных работников.
9. Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым/безвизовым порядком
въезда.
10. Миграционные карты. Новый запрет постановки на учет по месту работы. Новые
основания для снятия с миграционного учета и новый порядок оформления снятия с учета.
Отмена уплаты пошлины за время пребывания в России. Изменение сведений миграционного
учета.
11. Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ- плюсы и
минусы.
12. Особенности трудовых отношений с иностранными работниками: ограничения по
территории, переводам и совмещениям, прием-увольнение, содержание трудового договора,
денежные расчеты с валютными нерезидентами, дополнительные гарантии за счет
работодателей, охрана труда, командировки, листки нетрудоспособности. Виды социального
страхования, распространяющиеся на иностранцев. Пенсионное, медицинское и социальное
страхование, декларирование дохода и уплата подоходного налога. Новое в налогообложении
иностранных работников.
13. Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных
граждан. Система штрафов, связанных с незаконной деятельностью иностранных граждан на
территории Российской Федерации по действующему законодательству. Практика 2011 год по
проверкам ФМС.
14. Уголовная ответственность. Новый регламент по проведению проверок ФМС.
15. Арбитражная практика по спорам о привлечении юридических лиц к административной
ответственности.

Стоимость участия в обучении: 9000 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.