Subject: Оформление прав на линейные объекты

From: "Юристам по недвижимости" <[email-masked]>
Date: Mon, 21 May 2012 15:57:33 +0400

29-30 мая в Москве

ОСОБЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ И СМЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ
ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА

Для руководителей, юристов и специалистов по работе с 
недвижимостью и линейными объектами.

Место проведения: м. Бауманская, БЦ "Виктория Plaza".
Стоимость участия  - 17 500 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Информация и регистрация по телефону:   8 ( 4 9 5 )  9 9 5 - 1 5 - 4 8

Содержание:
1. Состав имущества (технологических частей) различных видов линейных объектов (далее – ЛО)
2. Общая характеристика законодательства и терминологии, влияющего на землепользование
    для ЛО
3. ЛО как объект недвижимости: "за" и "против", практическое значение
4. Земли (территории, зоны), запрещённые для размещения ЛО
5. Оформление землепользования на периоды проектно-изыскательских работ, строительства,
    реконструкции, ремонта и эксплуатации ЛО на землях различных собственников, категорий и
    видов разрешённого использования, в том числе в связи с демонтажем или переносом ЛО
6. Особенности оформления и использования ЛО на сельскохозяйственных, в том числе
    общедолевых
7. Рекультивация земель в связи с размещением ЛО
8. Перевод земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель
    под построенным ЛО
9. Разъяснения градостроительного законодательства о ЛО до и после 2013 года
10. Особенности землепользования при размещении ЛО вдоль или с пересечением
    автомобильных и железных дорог
11. Размещение ЛО методом ГНБ (бестраншейной прокладки), в том числе на месте прежнего
    заглублённого ЛО, недропользование в связи с размещением ЛО
12. Охранные зоны различных ЛО, прокладка ЛО в охранной зоне или технологическом коридоре
    другого ЛО, пересечения ЛО и их охранных зон
13. Права частных лиц в связи с размещением на их землях ЛО или их охранных зон
14. Сервитуты в связи с ЛО
15. Особенности кадастрового/государственного учёта ЛО и земельных участков под ЛО,
    многоконтурные земельные участки (единое землепользование) для ЛО
16. Регистрация прав на линейные объекты и земельные участки для ЛО
17. Особенности лесопользования и режима древесины в связи со строительством и
   эксплуатацией ЛО
18. Водопользование (пересечение водных преград), размещение ЛО вдоль водного объекта и его
   оформление
19. Особенности земельных и смежных отношений для отдельных видов ЛО: электросетевого
   хозяйства, линейно-кабельных сооружений и линий связи, газо- и нефтепроводов и др.