Subject: Споры по НДС, НП

From: "Бухгалтеру" <[email-masked]>
Date: Thu, 7 Jun 2012 13:06:36 +0400

НАЛОГОВЫЕ И СУДЕБНЫЕ СПОРЫ, СВЯЗАННЫЕ СО СНИЖЕНИЕМ НАЛОГОВОЙ
НАГРУЗКИ ПО НДС, НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ, ЗАРПЛАТНЫХ НАЛОГОВ

Обучение будет проводиться: 20 июня в Москве

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 9000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Более подробная программа с резюме преподавателя по тел.:  8  (495 ) 921- 30- 17

В программу включено:
1. Уход от НДС с наценки путем продажи опциона на поставку товара в будущем. Риски
переквалификации, методика защита выбранного варианта.
2. Уход от НДС с наценки при продажи товаров через комиссионера с оставлением последнему
всей суммы дополнительной выгоды. Аргументация в защиту и разбор судебных споров по
данному варианту.
3. Уход от НДС с наценки путем включения в договор мер ответственности, которые и
формируют такую наценку.
4. Применение агентских схем, как способ отсрочки от уплаты НДС. Использование незаконных
разъяснений Минфина для обоснования неуплаты НДС комиссионером.
5. Работа с недобросовестными налогоплательщиками, анализ рисков. Возможность передачи
всего объема оказания услуг/работ продажи товаров по агентскому договору, как способ
минимизации рисков при работе с недобросовестными налогоплательщиками.
6. Анализ видоизмененных способов работы с недобросовестным контрагентом (использование
буферных блоков).
7. Негативные последствия комиссионной схемы возмещения НДС из бюджета.
8. Методика борьбы с фирмами-однодневками, ДСП указания. Способы выявления
недобросовестных организаций.
9. Переквалификация агентских схем (примеры), позволяющих экономить НДС и т.д.
10. Понятие "разумная осмотрительность" и способ защиты налогоплательщика в том случае,
если он ее не проявил. Защита налогоплательщика при "негативных" ответах на встречные
проверки, показаний директора/учредителя контрагента, отсутствия источника возмещения
налога и т.п.
11. Защита налогоплательщика "потерявшего" документы.
12. Использование простого товарищества. Анализ необходимости уплаты НДС при деятельности
простого товарищества как способа ухода от НДС. Анализ необходимости восстановления
НДС при расторжении договора (продажа имущества путем внесения в простое
товарищество).
13. Рассмотрение основных указания Минфина по проведению проверки НДС.
14. Потеря документов и возникающие при этом правовые последствия.
15. Трансфертное ценообразование.
16. Заключение договора с помощью проведения торгов, как способ обхода ст. 40 НК РФ.
17. Разбор действенных "легенд" обоснования изменения цены. Проведение оценки.
18. Противодействие налоговым органам в выборе "аналогов".
19. Анализ (наличия/отсутствия) законных способов признания лиц взаимозависимыми "по иным
основаниям" (Определение КС РФ N441-О).
20. Выплата компенсаций за вредные, тяжелые и опасные условия труда.
21. Вывод сотрудников в фирму на УСН с заключением договоров аутсорсинга, возмездного
оказания услуг. Переквалификация отношений с выведенными сотрудниками в трудовые.
Разграничение между гражданско-правовым и трудовым договорами, переквалификация
Способы защиты от переквалификации.
22. Анализ документального обоснования выведения сотрудников.
23. Разбор действенных "легенд" в обоснование.
24. Использование инвалидных организаций.
25. Обход пределов применения УСН с использованием договора простого товарищества.
26. Анализ размера коэффициента дефлятора для целей применения УСН.
27. Риски и анализ судебной практики по премиальной, процентной, дивидендной и иных схем
экономии ЕСН.
28. Рассмотрение методики ФНС по выявлению "зарплатных" схем. Анализ конкретных судебных
дел.
29. Критерии оптимизации, приводящие к включению компании в план выездных проверок.