Subject: Как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности

From: "Прогнозирование спроса" <[email-masked]>
Date: Wed, 1 Aug 2012 14:08:33 +0400

Организация эффективного процесса закупок. 
Пособие менеджера

16-17 августа г. Москва (с 10.00 до 17.30)

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, "Виктория Плаза".
Стоимость участия в обучении: 18 6ОО рублей. 
Регистрация по телефону: 8 (495) 921-30-17

В программе:
1. Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи
руководителя от работы исполнителя. Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного
вместо него и как перестать этим заниматься. Что ждут от руководителя подразделения "сверху"
и "снизу".
2. Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.
3. Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя:
- Планирование деятельности подразделения и сотрудников. Техника постановки
масштабных задач. Как управлять "Ильей Муромцем". Как делегировать задачи, чтобы они не
вернулись к вам бумерангом. Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам
своих проблем.
- Организация работы в отделе. Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры. Инструкции третьего
уровня.
- Обучение сотрудников. Технология обучения внутри отдела. Психология обучения взрослых
людей.
- Нематериальная мотивация. Чего помогает достичь негативная мотивация. Вопреки
психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует. Как использовать
инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.
- Эффективный контроль подчиненных.
- Найм и адаптация сотрудников. Как "сокращать" испытательный срок. Как можно увидеть
реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.